
Смотреть уже можно, но лучше с некоторого расстояния, в детали не вникая, лучше даже боковым зрением...
И снова немного о рекламе. А то накопилось тут... "впечатлений".
У МашиноТракторнойСтанции повсюду реклама нового тарифа со слоганом "безусловно безлимитно". Картинку не нашла. Выглядит так: БЕЗ написано крупно и рядом "лимитно" и "условно". Как бы приставка относится к обоим словам разу.
Не знаю, может личные особенности восприятия, но когда мельком вижу читаю всегда либо "условно безлимитно", либо "безусловно лимитно", что как бы один фиг с точки зрения рекламы какой-то треш.
В метро висят на дверях вагонов рекламки некого салона обручальных колец. Очень мило, да. А на фоне картинка чб со львом и львицей. Учитывая особенности социальной структуры львиного прайда... интересная семейная жизнь ждет молодоженов.
А вот посмотренный ролик Навального понравился. Лично по мне очень качественно сделано. И тебе "псевдо дешовенько" (нарисован мультик ручкой в стиле детского рисунка), мол не тратим на понты и сам посыл предельно прост, как валенок - к тому же он один. И направленность на молодежь, являющуюся основной ЦА (тут тебе и сама динамика и котики и многие другие отсылки). Красота да и только.
У МашиноТракторнойСтанции повсюду реклама нового тарифа со слоганом "безусловно безлимитно". Картинку не нашла. Выглядит так: БЕЗ написано крупно и рядом "лимитно" и "условно". Как бы приставка относится к обоим словам разу.
Не знаю, может личные особенности восприятия, но когда мельком вижу читаю всегда либо "условно безлимитно", либо "безусловно лимитно", что как бы один фиг с точки зрения рекламы какой-то треш.
В метро висят на дверях вагонов рекламки некого салона обручальных колец. Очень мило, да. А на фоне картинка чб со львом и львицей. Учитывая особенности социальной структуры львиного прайда... интересная семейная жизнь ждет молодоженов.
А вот посмотренный ролик Навального понравился. Лично по мне очень качественно сделано. И тебе "псевдо дешовенько" (нарисован мультик ручкой в стиле детского рисунка), мол не тратим на понты и сам посыл предельно прост, как валенок - к тому же он один. И направленность на молодежь, являющуюся основной ЦА (тут тебе и сама динамика и котики и многие другие отсылки). Красота да и только.
@темы: bump, Жижнь, откровения ежа Пафнутия