Раз уж я сегодня описал историю про Ромео и Джульетту Братцу как:
"Долбоебские чувства 14тилетней девочки и спермотоксикозника."а потом развил мысль:
"Ну блин.. я понимаю, что тогда 14 лет - типа взрослый человек... потому небось и войн было дохуя.
Ну какие там высокие чувства, забота, планирование у двух подростков из богатых семей..."Запилю ка я сюда и описание для Братца же сути "5 см в секунду" Макото Синкая:
Я много матерюсь, разговаривая с Братцем.
"Ну.. этож Макото Синкай. Нахуй сюжет, пырим фоны ))
Но там даже таки есть сюжет. По большому счету он нам говорит что "все хуйня, все, о чем вы переживаете сейчас - окажется сущей хуйней. Обещания - это всего лишь слова. Ничто не вечно, все когда-нибудь кончится, и хорошее в том числе". Ну "всем пиздец" там небыло.... но общий смысл примерно такой. Только оно на удивление светлое. То есть "всем пиздец, ну и чо теперь" ))
В общем, все, кто опаздывал на пересадку, находясь в поезде где-то на просторах необъятной Родины может понять то чувство.Ну и "Мои черничные ночи" Вонга Кар Вая до кучи, раз уж посмотрела:
Хороший фильм, вообще-то.
Лично для меня в главных ролях:
- Джуд Ло
- Улыбка Джуда Ло
- Глаза Джуда Ло.
Нет, я не фанат, но у него улыбка человека, который всегда добр, всегда улыбается, что бы при этом ни было у него самого. И делает это искренне.
Ну а глаза.... есть разряд актеров, которые могут быть с топорным каменным лицом и вообще не уметь играть, но следить за их глазами можно часа полтора вообще без сюжета.
На самом деле - там поголовно прекрасные актеры.
Женщины так вообще - ащащащ! Все три основные.
Второстепенные и прочий народ - тоже.
А вообще фильм про... да вот см. пункт выше, чего Синкай натворил.
Все приходяще, плохое и хорошее. И не за чем бежать от одного и гнаться за другим. Как бы то нибыло, когда догонишь - будешь уже совсем другим человеком.Обозначу ка я это все каким-нибудь новым тегом и буду ка прятать в глубокий кат. Потом будет забавно почитать )