13:05

Смотреть уже можно, но лучше с некоторого расстояния, в детали не вникая, лучше даже боковым зрением...
Ребзя, это наишикааарнейшая реклама!
вкусить



@темы: bump, Интернеты, а-ня-ня, что у меня есть, не могу не...

Комментарии
16.04.2011 в 14:02

Nom nom nom!
Это наверное самая оригинальная реклама из всех, что я видел или могу вспомнить.
Дизайнеру и аниматору респект конечно **
16.04.2011 в 14:23

Закон Saiyuki: "Ты или пьешь, или куришь, или пьешь и куришь, или Гоку".©
Ничего себе!)))
16.04.2011 в 18:43

была еще кока-кольная подобного уровня, но эта радует особенно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail