Запощу, пока все это совсем уж морально не устарело.
про мою любимую рекламочку
Последнее время складывается ощущение, что самая тупая, беспросветная и уебищная реклама - реклама, касающаяся индустрии красоты и прочей бытовой химии. Это самый адов ад, по моему. Я долго пыталась вспомнить приятную и интересную рекламу из этой сферы. Не получилось. На общем фоне разве что парфюмерия радует и то...
Прекрасная реклама 1 Million от Paco Rabanne:
Тут просто нет слов. Сопли восхищения и все такое.
Причем, продолжение серии - Lady Million, уже не торт :/
А вот просто так с полпинка и не вспомню еще из того, что по тв идет.
Остальные крема,зубные пасты, шампуни - мрак и ужас.
Зубные пасты 5 в 1 (но от этой моды вроде отошли), с нанокристаллами какой-нибудь неведомой фигни, с полирующими звездочками (sic!). В основном напирают либо что паста убивает все живое (то есть бактерий) в радиусе поражения, либо что вы сможете светить зубами как прожектором. Но ладно, хрен с ней с логикой (хотя полирующие звездочки - мой фаворит! Я все жду когда они туда щебень положат и назовут каким-нибудь коралловым порошком или еще как), но убить сам ролик! Зачем?! Везде пережатые по яркости картинки на которых у зубов не то что оттенков нет, иногда они сливаются в один монозуб на всю челюсть, если художники переборщат. Всюду сочетание красного с белым (если отбеливающая) и белого с зеленым (если лечебная). Цвета универсальные, но зачем-же настолько вытеснять все остальное?
Крема тоже часто содержат неведомую фигню, которая выбирается, кажется, лишь из принципа "чего еще такого не запихивали". Огуречные стружки, жмых косточек винограда и маточное молочко уже не так популярны. Но молочко еще держится, да. Видимо, варианты чего-то относительно понятного кончаются, поэтому все чаще "используют" нечто совершенно абстрактное под общим названием "сыворотка". Сыворотка - это круто!
У меня одна ассоциация - с простоквашей.
Из простокосметики принято рекламировать как-то только помаду. Даже не знаю, с чем это связано...
Но общий уровень всего этого - просто нарезка из кадров частей тела + залихватски-шизофазический текст о невперенности рекламируемого продукта. Тут можно услышать потрясающие глупости, которые можно сравнить разве что с глупостями из рекламы всякой еды (особенно вкусняшек).
Шампуни обычно содержат волшебное вещество, которое делает из лысого паршивого дрища мачо с чолочкой. Главное! Мужской шампунь это совсем не то же самое, что женский! "Сматры, не пэрэпутай!" (с)
Вообще, все рекламы для мужчин это такие суровые рекламы в черных тонах, с суровыми тюбиками. Тридемодель мужского черепа и как по нему скользит бритва, чем-то напоминающая комбайн. Или как шампунь струится по всем закуткам скальпа, смывая грибок, песок и прочие "следствия плохой экологии". При этом мужчины в рекламе выглядят так, что непонятно чего они там делают. Потому что они вызывают то самое "валить и трахать" и что сидящему перед ящиком гетеросексуалу со всем этим делать - решительно непонятно.
Кстати, в косметике последнее время мода на
Остальная химия - такая же убогая. Убийственные 3D-персонажи (я на смертном одре буду видеть крошек сорти, реально), чумачечие "факты" и дешовая мультяшка о том, как бравые крошечки порошка что-то там распознают, выковыривают и уничтожают (нанороботы, не иначе).
Кстати, про "уничтожают". Освежитель воздуха, который аннигилирует материю в виде уничтожения молекул запаха - это мощь, скажу я вам. Я даже не знаю к каким черным дырам и гиперструнам это привязать.
В технике бытовой обычно все чертовски стандартно, но нет-нет да и появится что-то стОящее. Наверно, в технике как-то неловко рассказывать про то как стиральная машинка имеет Нарнию внутри и вместит 60 кило + щеночка.
Иногда бывает вот такая прелесть:
Когда смотрела первые пару раз - вообще не поняла, что это не настоящие рыбки.
Соответственно, реклама получилась "многоуровневая", слоеная. Сначала просто красивый видеоряд, а потом ты ее раскусываешь и вот тут вообще конфетка.
Но и в технике бывает...
Реклама Nokia Lumia. Вроде все как обычно, но лично меня напрягло распределение выборки. Там 2 женщины (или 3) и их аргуметы строятся только на "красивенькая", "люблю ее" и "зимой я надену перчатки и смогу тыкать так" (это вот вообще... да все телефоны раньше можно было тыкать так, что за ужасная попытка выдать это за инновацию?). В то время как мужская часть выборки говорит о надежности, мощности и качестве камеры. Феминистки феминистками, но это же позор какой-то.
Реклама автомобилей это примерно как реклама бытовой техники, только с невероятными суммами в бюджете.
То есть стабильно выдается что-то смотрибельное, с красивой картинкой и режиссурой. Но экспериментировать и шутить там любят не часто.
Из годноты - Volkswagen во всем своем великолепии (они вообще любят, да). Ту хоть про маленького Дарта Вейдера, хоть про ежиков, хоть Black Beetle
Но тот же Mercedes тоже может. Хотя они очень любят уходить в пафос )
@темы: bump, ахтыжебаныйтынахуй, Бредогенератор, видива, откровения ежа Пафнутия