Смотреть уже можно, но лучше с некоторого расстояния, в детали не вникая, лучше даже боковым зрением...
Мистер Харкер, можно. Разве что вряд ли оно мне поможет, ибо делаю все на глаз и как получится X'D Главное что меня смущает - ходьба, которую я добавила за 2 минуты "чтобы было". Почему-то "простые" движения типа ходьбы получаются всегда хуже всего.
ну потому что ты не совсем с того начинаешь) Начинать лучше всего с механики - мячиков, мятников и тп. Здесь ритм не выдержан (реально, попробуй нарисовать как мячик резиновый падает, плющится, отскакивает несколько раз и останавливается). Смотри: подготовка это основа реалистичного движения, поэтому грубо говоря на 3 кадра с прыжком нужно минимально 5 кадров с тем как он к нему готовится (приседает, руки сгибает и тп). Поэтому перед собсна прыжком обязательно идет пауза (подготовка) Резкий прыжок, приземление (на которое еще чуть больше времени нужно, обычно) пауза. Потом пошел. самое важное - паузы, дай персонажу и зрителю время оценить что произошло (подготовка-прыжок-приземление-остановка-пошел) скажу, что когда нас учили делать эти ужасные прыжки - я прыгала перед зеркалом так много раз, как никогда в жизни)
Смотреть уже можно, но лучше с некоторого расстояния, в детали не вникая, лучше даже боковым зрением...
Мистер Харкер, спасибо. Подготовки - понятно. Я их намеренно выкинула, интересно было посмотреть движение, которое в реальности сложно посмотреть. Шагание в конце, как и сказала, добавила уже потом на пол шишечки. Сначала он просто появлялся и исчезал XD Да там и тайминга как такового нет. Все кадры одинаковые. Это с работы - там лучше делать так, чтобы в игру можно было вставить без проблем. Вряд ли я когда-то буду заниматься анимацией. Это весело потому что "ОГОСПОДИ ОНО ЖИВОЕ!", но слишком запарно ((
Да, они качеством не лучше, но как бы...
Главное что меня смущает - ходьба, которую я добавила за 2 минуты "чтобы было". Почему-то "простые" движения типа ходьбы получаются всегда хуже всего.
Здесь ритм не выдержан (реально, попробуй нарисовать как мячик резиновый падает, плющится, отскакивает несколько раз и останавливается). Смотри: подготовка это основа реалистичного движения, поэтому грубо говоря на 3 кадра с прыжком нужно минимально 5 кадров с тем как он к нему готовится (приседает, руки сгибает и тп). Поэтому перед собсна прыжком обязательно идет пауза (подготовка) Резкий прыжок, приземление (на которое еще чуть больше времени нужно, обычно) пауза. Потом пошел. самое важное - паузы, дай персонажу и зрителю время оценить что произошло (подготовка-прыжок-приземление-остановка-пошел)
скажу, что когда нас учили делать эти ужасные прыжки - я прыгала перед зеркалом так много раз, как никогда в жизни)
Шагание в конце, как и сказала, добавила уже потом на пол шишечки. Сначала он просто появлялся и исчезал XD
Да там и тайминга как такового нет. Все кадры одинаковые. Это с работы - там лучше делать так, чтобы в игру можно было вставить без проблем.
Вряд ли я когда-то буду заниматься анимацией. Это весело потому что "ОГОСПОДИ ОНО ЖИВОЕ!", но слишком запарно ((